Вопрос о первенстве, увы, довольно частый
С апостольских времен и до сих пор.
Так неужели заводил напрасно
Христос с учениками разговор?
- Кто из вас больше - будь другим, как меньший.
Как служащий - начальствующий будь.
Чтоб грех гордыни был у вас повержен,
Одно лишь нужно - "Я" свое забыть.
Желание первенства - мы с ним до самой смерти.
Но, коль не упразднить, то подавлять
В минуты, когда гладят "против шерсти",
Учиться б нам! И на Христа взирать.
Быть всем слугой... Но мир так не умеет.
- А вы не так, - Учитель нам сказал, -
Пусть дух господства места не имеет, -
И омовением ног пример подал.
Господь сегодня и вовеки тот же!
И призывал и будет призывать,
Не к братьям-сестрам, а к себе быть строже
И почестей земных не собирать.
- Кто больше: возлежащий или служащий?
Как служащий - Сам Бог посреди нас.
...Святого Духа тихий голос слушающий,
От смерти вечной свою душу спас.
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 1425 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!